Наверх

+7(800)200-29-69 +7(495)623-23-42 +7(495)365-00-40

в корзине 0 шт.
на 0 руб.
Заказать звонок
 
Новости
 

А стоит ли продлевать Договор на Техническое обслуживание с ЦТО.

13.09.2016

А стоит ли продлевать Договор на Техническое обслуживание с ЦТО.

ОТВЕТ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС!

После перехода розничной сети на новые модели он-лайн касс, согласно 290-ФЗ от 03.07.2016., стоит вопрос, а стоит ли продлевать договор на техническое обслуживание ККТ с Центром технического обслуживания?

Постараемся честно ответить.

Да, по новым правилам, прописанным в ФЗ-290, заключать договор на техническое обслуживание ККТ и сотрудничать с ЦТО не обязательно. Вам предлагают право выбора: с договором или без договора. Рассмотри эти 2 варианта в реальной ситуации.

1 ВАРИАНТ- без Договора на техническое обслуживание.

Для этого Вы должны решить - кто будет выполнять следующие работы:

·         Снять с учета старую модель

·         Модернизация ККТ или подбор новой модели ККТ (от этого выбора зависит гарантия на изделие)

·         Покупка Фискального накопителя (будет ли гарантия, при самостоятельной установке и активизации?)

·         Заключение договора с ОФД, договор нужен не только для регистрации ККТ, но и для  бесперебойной работы ККТ. При зависании ККТ или сбое программного обеспечения, необходим специалист, который в первую очередь должен разбираться с ОФД.

·         При регистрации ККТ через сайт nalog.ru, необходимо помнить, перед тем, как активизировать Фискальный накопитель, необходимо запрограммировать ККТ, т.к. на чеке должно быть 20 обязательных реквизитов (ст.4.7. ФЗ-290).

·         Кто будет консультировать кассира в процессе работы ККТ из-за неправильных действий и восстанавливать в текущем режиме работу кассового аппарата?

·         Отсутствие Договора – это отсутствие гарантии на изделие и на проведенные ремонты, ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИРОВАННОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ.

2. ВАРИАНТ с Договором на техническое обслуживание.

·        -Предоставляется гарантия на изделие, согласно паспорту Производителя и гарантия на проведенные работы;

·      -   Снятие с учета ККТ на приоритетной основе;

·       -  Подбор наиболее верного решения по переходу на новую модель ККТ;

·      -   Гарантия на Фискальный накопитель 12 месяцев;

·      -   При заключенном договоре с ОФД через ЦТО, обеспечиваем полную техническую поддержку по работе ККТ и передачи данных в ОФД. (Стоимость договора одинаковая);

·      -   Консультация, по диспетчерской связи и по удаленному доступу.

·      -   Выезды специалистов;

·      -   Ремонт с предоставлением гарантии;

·      -   Регистрация ККТ, программирование ККТ, активизация ФН.

·       -  Оперативное решение всех проблем;

·         Вывод: гораздо выгоднее иметь договор на техническое обслуживание, т.к. при возникновении проблем, у Вас может не оказаться мастера под рукой или нужной суммы для оплаты его услуг. Постоянные расходы проще учесть, спланировать и учесть в расходах на уменьшение прибыли.

В любом случае выбор за Вами, а мы от всей души предлагаем Вам дальнейшее сотрудничество.


Возврат к списку