Наверх

+7(495)623-23-42  +7(495)365-00-40

в корзине 0 шт.
на 0 руб.
Заказать звонок
 
Новости
 

Автоматизация гостиниц



cfkjy.jpg


Гостиничный бизнес – одна из составляющих индустрии гостеприимства. Рынок гостиничных услуг, прежде всего, ориентирован на работу с клиентами, на создание безопасных и комфортных условий проживания и предоставление полного перечня современных информационных услуг.

 Уровень сервиса напрямую влияет на классность гостиничного объекта и определяет его конкурентные преимущества на рынке. Одну из главных функций в организации высококлассного сервиса в гостиничном комплексе выполняют системы автоматизации, отвечающие не только за инженерные и телекоммуникационные процессы в здании, но и за все этапы работы с клиентами, начиная бронированием номера и заканчивая созданием базы данных о предпочтениях постоянных гостей.

Основные понятия:
Служба размещения - Рабочее место портье / администратора.
Вот, что входит в состав рабочего места портье/администратора гостиницы:
Компьютер обыкновенный с монитором, мышкой, клавиатурой и операционной системой, или POS-система;
Принтер - обычный;
Фискальный регистратор или кассовый аппарат.
В качестве программы на данную рабочую станцию мы предлагаем установить программы: «ШТРИХ-М:Гостиница» или «БИТ.Отель 8». Принтер обязательно нужен для предоставления клиентам детализации при выписке, кассовый аппарат или фискальный регистратор пригодится для печати фискальных чеков.


Основная задача портье – зарегистрировать клиента и поселить в гостинице выдав ключи от номера.
Для этих задач предоставлены следующие функции программ:
• Ввод и хранение информации о каждом госте (паспортные данные, сроки проживания и т.д.);
• Бронирование номеров по заявкам организаций;
• Заселение, переселение, продление проживания и выселение гостей;
• Автоматический расчёт оплаты в зависимости от срока проживания.


Рабочая станция менеджера / управляющего отелем.
Для рабочего места менеджера (управляющего) вам понадобиться обычный «офисный набор» оборудования:
-Компьютер, обычный набор из системного блока, монитора клавиатуры и мышки;
-Программное обеспечение должно включать следующие модули:
-Модуль гибкой дисконтной системы, создания накопительных и персональных скидок посетителей;
-Менеджер мероприятий предназначен для планирования групповых заездов, а также управления и бронирования таких ресурсов отеля, как конференц-залы, сауны, бассейны и прочее;
-Телефонный тарификатор предназначен для предоставления услуг исходящих вызовов из номеров клиентов по тарифам гостиницы;
-Интернет тарификатор служит для предоставления доступа в Интернет посетителям по тарифам гостиницы;
-Модуль Горничные используется для контроля состояния номеров, белья, проведения уборки;
-Модуль Минибар позволяет учитывать состояние бара в номерах гостиницы.
-Доступ гостиничного комплекса к внешним системам .
Кроме стандартных модулей расширяющих функциональные возможности программы есть целый ряд дополнительных расширений и интерфейсов, позволяющих общаться программному обеспечению с другими внешними системами: интернет бронирование, модуль отчёты on-line , интерфейс связи с системами сканирования, интерфейс связи с замковыми системами, интерфейс выгрузки документов в 1С: Бухгалтерию позволяет выгружать информацию о работе гостиницы в бухгалтерскую программу и т.д.


Коротко преимущества автоматизации гостиничного комплекса можно изложить так:
-Полнофункциональный план номеров
-Резервирование по категориям номеров и мест
-Ранний заезд, поздний выезд, почасовая оплата
-Гибкая система тарифов/скидок, тарифы по дням недели, использование разных валют
-Предоставление различных видов услуг
-Сводные данные о номерном фонде и загрузке на любой период
-Наличная и безналичная оплата, кредитные карты, зачет по договору
-Формирование единого счета за проживание, питание, услуги и т.д.
-Оперативные поиск и печать счета гостя
-Контроль оплаты услуг, в т.ч. автоматический
-Стандартные и индивидуальные отчетные формы
Контрольно-кассовая техника:POS-терминалы , фискальные регистраторы Fprint, Штрих, Феликс, и т.д.
Системы автоматизации позволяют контролировать все рабочие процессы и делать обработку документов.

Наши специалисты окажут Вам содействие в автоматизации гостиничного бизнеса.