Наверх

+7(495)623-23-42  +7(495)365-00-40

в корзине 0 шт.
на 0 руб.
Заказать звонок
 
Новости
 

Стоматология

Закрыть
med_2.jpg

Для руководителя стоматологической клиники важным аргументом при автоматизации является прозрачность всех расчетов с пациентами, контроль трудовой дисциплины, учет израсходованных материалов и препаратов.
cfkjy.jpg
Но, самый главный результат — это аналитика по продаже услуг, которая позволит оценить работу клиники в целом за определенный период и в дальнейшем привлекать и удерживать как новых, так и постоянных клиентов путем повышения лояльности, создавая бонусные и другие проекты.

Автоматизация места администратора (регистратуры).

Регистратура
— один из главных «органов» стоматологической клиники, который должен бесперебойно работать, предоставляя актуальную информацию о деятельности клиники, как пациентам, так и докторам.
Администратор работает с большим объемом информации — ведет базу данных пациентов, расписание приема врачей, заводит электронные карты больного, совершает звонки, осуществляет расчет с пациентами.
Благодаря программным продуктам, администратор осуществляет ведение гибкого расписания работы докторов клиники с индивидуальной детализацией до конкретной даты. На основании сетки приема осуществляется запись пациентов.
Автоматизируя рабочее место администратора регистратуры, клиника повышает качество оказанных услуг.
Благодаря единой информационной системе клиники электронная карта пациента становится доступна всем докторам в любой точке клиники (при наличии компьютеров с подключенной программой).
Факт приема пациента с детализацией по датам и наименованиям оказанных услуг отмечает лечащий врач-стоматолог.
Возможна также совместная работа, при которой часть информации (о пациенте, выполненных процедурах, стоматологическая информация) заносится доктором, производится автоматическая калькуляция счета, а по окончании приема администратор на основании введенной информации распечатывает договор, акт о выполненных услугах, медицинскую карту стоматологического больного, корректирует способ оплаты и выставляет счет.
Предусмотрена возможность работы по прямым договорам с организациями, страховыми компаниями по добровольному медицинскому страхованию.
В электронной карте предусмотрена также и зубная карта, где отмечаются состояния зубов, вид заболевания, подвижность и т. д.

med_4.jpgПрограммный продукт
1С:Предприятие 8. Аналит: Учет медицинских услуг

med_4.jpgДанное программное обеспечение решает следующие задачи:
•Учет рабочего времени персонала.
•Учет услуг, оказанных клиентам при посещении (сумма, количество услуг, количество визитов).
•Учет времени, проведенного клиентом (пациентом) в кабинете / на определенном сеансе.
•Персонифицированный учет индивидуальных бонусов / скидок клиентов.
•Возможность безналичной оплаты с помощью бесконтактных карт.
•Учет различных тарифов при оказании услуг разной длительности, сложности.
•Анализ финансовой эффективности клиники и каждого врача.
•Автоматизация кадрового, товарного, денежного и материального учета.

Оборудование, которое может быть использовано при решении этих задач Вы можете найти на нашем сайте в разделе Торгового оборудования: http://puls-kkm.ru/catalog/torgovoe_oborudovanie/

Учитывая совместимость 1С:Предприятие 8. Аналит: Учет медицинских услуг с широким классом оборудования контроля доступа, с одной стороны, и со всеми типовыми конфигурациями 1С – с другой, можно говорить, что продукт легко может стать базой для решения задач автоматизации в стоматологических клиниках.
Традиционные задачи легко решаются в рамках типового функционала продукта 1С: Медицина. Финансово-хозяйственная деятельность. Задачи специфического характера могут быть реализованы путем адаптации функционала 1С: Предприятие 8.