Маркировка товара

ВЫБРАТЬ ПО ФИЛЬТРАМ
Проверить - нужно ли маркировать ваш товар

Почему нужно внедрить маркировку уже сейчас

Какие задачи решает внедрение маркировки “под ключ” за 3 дня?

  1. Работать в соответствии с законом
  2. Снизить издержки на новые бизнес-процессы
  3. Упростить работу с маркировкой в своей 1С
  4. Выстроить систему прозрачного товарного учета
  5. Подготовиться к будущему регулированию

Готовые решения для маркировки под ключ

Регистрация ККТ
Регистрация ККТ в ОФД
Программирование номенклатуры (до 10 позиций)
Установка и настройка ПО (1 час)
Обучение работе кассиров
Регистрация в системе Честный знак
Стандарт
61 410 руб.
Купить
Регистрация ККТ
Регистрация ККТ в ОФД
Программирование номенклатуры (до 10 позиций)
Установка и настройка ПО (1 час)
Обучение работе кассиров
Регистрация в системе Честный знак
Бюджет
46 600 руб.
Купить
Регистрация ККТ
Регистрация ККТ в ОФД
Программирование номенклатуры (до 10 позиций)
Установка и настройка ПО (1 час)
Обучение работе кассиров
Регистрация в системе Честный знак
Базовый
48 500 руб.
Купить
Регистрация ККТ
Регистрация ККТ в ОФД
Программирование номенклатуры (до 10 позиций)
Установка и настройка ПО (1 час)
Обучение работе кассиров
Регистрация в системе Честный знак

Также вы можете заказать

Сканеры штрих кодов для маркировки

Интернет-магазин ЦТО Пульс предлагает приобрести надежные и точные сканеры  штрих-кодов, в том числе для маркировки, по выгодным ценам. В ассортименте представлены проводные и беспроводные модели для считывания штрих-кодов с продуктов питания, непродовольственной продукции, одежды, обуви и других видов товаров. Оборудование проходит сертификацию качества и имеет гарантию. Организуем доставку заказов по Москве, МО и в другие города России.

Сферы применения сканеров для считывания штрих-кода

В розничной сфере сканеры устанавливают на рабочее место кассира (продажа товара) и рабочее место администратора (приемка товара).

Сканер быстро считывает идентификатор на этикетке и передает информацию в кассовую программу.

Требования к сканерам для маркировки товаров

Все виды сканеров должны отвечать следующим стандартам:

  • быть совместимы с онлайн-кассой;
  • обрабатывать 2D-коды;
  •  декодировать штрих-коды любого размера;
  • считывать код с различных поверхностей и материалов;
  • определять поврежденную маркировку.

Для выполнения перечисленных задач подходят фотосканеры, имиджевые сканеры, которые работают по принципу цифровой камеры.

Параметры выбора сканера маркировки

  • Способ сканирования. Существуют приборы с автоматическим и ручным считыванием. В первом случае сканер сработает самостоятельно при поднесении товара, во втором необходимо нажать кнопку на корпусе.
  • Способ подключения: проводной или беспроводной. Первый вид работает от USB, второй по Bluetooth и Wi-Fi. Для задействования любого из них на управляющий компьютер устанавливают драйвер.
  • Скорость работы. Зависит от модели устройства и составляет в среднем от 100 до 350 или больше операций в секунду.
  • Дальность действия. Сканеры в зависимости от типа считывателя распознают маркировку с расстояния от 20 (или ближе) до 70 сантиметров.

Для уточнения информации о товарах и подбора оборудования свяжитесь с менеджером магазина. Принимаем заявки онлайн и по телефону.

Фискальные регистраторы для маркировки
Смарт терминалы для маркировки
Терминалы сбора данных для маркировки
Товары появятся позже
Программное обеспечение для маркировки
Услуги по маркировке
На фото изображено Регистрация в системе Честный знак

Регистрация в системе Честный знак

Создание аккаунта на сайте Честный знак, настройка личного кабинета, настройка ЭДО.
1 500
На фото изображено Инструктаж по работе в личном кабинете ЧЗ

Инструктаж по работе в личном кабинете ЧЗ

Краткий инструктаж работы в ЛК Честный знак: ввод остатков, принятие УПД, заказ кодов, списание кодов, вывод кодов из оборота
1 500
На фото изображено Установка и настройка КриптоПро

Установка и настройка КриптоПро

Установка и настройка КриптоПро на ПК или ноутбук Заказчика
2 500
На фото изображено Настройка сканера для работы с маркировкой

Настройка сканера для работы с маркировкой

Настройка 2D сканера для работы с маркировкой.
2 500

Штрафы за отсутствие маркировки

За отсутствие кода товара в чеке
  • Для должностных лиц:
    1 500 - 3 000 р
  • Для юридических лиц и предпринимателей:
    5 000 - 10 000 р
За продажу, хранение, перевозку или покупку для продажи товаров без маркировки:
  • Для должностных лиц:
    2 000 - 4 000 р
  • Для должностных лиц:
    5 000 - 10 000 р
  • Для юридических лиц и предпринимателей:
    50 000 - 300 000 р
АСЦ «ПУЛЬС» предлагает услуги по реализации процесса маркировки товаров через систему Честный знак. В перечень работ входят: подключение и настройка ЭДО, создание электронной цифровой подписи, регистрация и заполнение данных в личном кабинете, заказ кодов маркировки по остаткам Заказчика, печать заказанных кодов и другие услуги. Сотрудничаем с предприятиями и организациями Москвы и Московской области, осуществляющими товарооборот различных видов продукции, подлежащих обязательному нанесению проверочного кода.
Маркировка – это уникальный контрольно-измерительный знак, QR-код, который наносится на товар, упаковку товара. Коды маркировки выдает только один оператор – Честный Знак. С помощью кода маркировки можно отследить путь товара от производителя/импортера до розничного магазина с помощью приложения «Честный знак».

Маркировка товара была введена для сокращения доли контрафактных товаров. За саму маркировку и ввод товаров в оборот отвечают производители и импортеры. На рознице лежит обязанность вывода маркированного товара из оборота.

Вывод товара из оборота осуществляется кассиром при его продаже с помощью сканирования QR-кода. Данные о выбытии товара отправляются вместе с чеком в ОФД, а затем в Честный знак.

Для ведения деятельности по реализации маркированного товара необходимо выполнить следующие условия.
  1. Получить электронную цифровую подпись
  2. Зарегистрироваться в системе Честный знак в каждом разделе товаров, который реализует организация/предприниматель.
  3. Подключить электронный документооборот.
  4. Приобрести лицензию ККТ и обновить прошивку контрольно-кассовой техники.
  5. Обновить товароучетное (кассовое) программное обеспечение.
  6. Провести маркировку остатков, если это позволяет вид товарной группы и сроки маркировки остатков: заказать коды маркировки, ввести их в оборот, распечатать и нанести коды на продукцию.
  7. Подписать соглашение с оператором фискальных данных о передаче кодов маркировки в Честный Знак.
  8. Осуществлять продажу маркированного товара только при помощи 2D-сканера.

Штрафы за отсутствие маркировки
За игнорирование требований законодательства по получению обязательного проверочного кода DataMatrix для реализуемых товаров предусмотрена административная ответственность в виде штрафов.  За отсутствие кода маркировки в чеке – от 1 500 до 10 000 рублей. За продажу, хранение, транспортировку или покупку для дальнейшей продажи – от 2 000 до 30 000 рублей с конфискацией непромаркированного товара.

Специалисты компании помогут решить вопросы, связанные с переходом на реализацию  маркированной продукции, подготовкой рабочего места кассира и регистрацией в системе Честный знак на любом этапе. Для заказа услуг оформите заявку на сайте.

Как работает маркировка

  1. Производитель получает от оператора маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦПРПТ) уникальные коды DataMatrix и маркирует ими каждую единицу товара.
  2. Поставка и приемка маркированного товара от производителя к оптовику и отоптовика в розницу сопровождается через систему электронного документаоборота ( ЭДО ) универсальными передаточными документами ( УПД ), подписанными электронной цифровой подписью ( ЭЦП ).
  3. При продаже маркированного товара, на кассе сканируется код DataMatrix и касса передает оператору фискальных данных ( ОФД ) информацию о продаже маркированного товара.
  4. ОФД передаст информацию о розничной продаже маркированного товара ЦРПТ.

Краткая инструкция по подготовке магазина к работе с маркированными товарами:

1 Получение электронной подписи
2 Подписание договора с ОФД (оператором фискальных данных).
3 Подключение к ЭДО
4 Регистрация в системе “Честный ЗНАК”
8 Интеграция с товароучетной программой
7 Оборудование кассовой зоны 2D сканерами штрих кода или ТСД
6 Обновление программного обеспечения онлайн-кассы
5 Обновление товароучетной программы

Сроки перехода на маркированный товар

  • Продлён до

    28.02.2023 г.

    БАД

  • С 01.02.2023 г.

    Кресла-коляски
  • Продлён до

    28.02.2023 г.

    Антисептики
  • С 15.02.2022 г.

    — 28.02.2023 г.

    Медицинские изделия

Почему нужно обращаться к нам

1

Мы предлагаем товары и услуги по конкурентоспособным ценам, которые оптимально сочетаются с высоким качеством нашего сервиса.

2

Все кассовое оборудование для магазинов проходит предварительную проверку работоспособности и на него распространяется официальная гарантия от производителя.

3

Наличие собственной курьерской доставки в пределах любого района г. Москвы, также возможен самовывоз с офиса нашей компании.

4

Квалифицированный персонал компании поможет грамотно подобрать оборудование или программное обеспечение для решения самых сложных и нестандартных задач.

5

Мы официально работаем, как с физическими, так и юридическими лицами. Принимаем оплату, как наличным, так и безналичным способом.

6

Обращение в АСЦ «ПУЛЬС» позволяет получить услугу или товар «под ключ», когда все сопутствующие работы по заключению договора с оператором фискальных данных и регистрации в налоговых органах компания берет на себя.

7

Наши специалисты помогут быстро обучить кассиров заказчика работе на новом кассовом аппарате или в среде программного обеспечения.

8

Каталог нашего оборудования включает самые современные и востребованные ККТ, которые в полной степени отвечают всем требованиям федеральных законов.

9

Оперативный выезд специалистов по ремонту и обслуживанию ККТ ко всем клиентам, которые заключили договор на сервисное обслуживание.

10

Регулярные акции, распродажи и скидки для постоянных клиентов компании.

Остались вопросы?

Бесплатно проконсультируем вас!
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Новости

Все новости

Производитель БАДов «Solgar» поддерживает маркировку

Подробнее
06.06.2023

Комитет СФ поддерживает закон о госрегулировании табачной отрасли

Подробнее
06.06.2023
Заказать обратный звонок
Заказать звонок
Товар успешно добавлен