Наверх

+7(800)200-29-69 +7(495)623-23-42 +7(495)365-00-40

в корзине 0 шт.
на 0 руб.
Заказать звонок
 
Новости
 

Техническое обслуживание кассового аппарата

Закрыть
В 2017 г. после перехода на новые модели контрольно-кассовой техники, возникла потребность в повторном обучении кассиров работе на онлайн кассе.

Краткий инструктаж при покупки кассового аппарата не всегда помогает, что сразу видно в первый день работы кассира.

очередь.jpg

Кассиру в настоящее время необходимо уметь и знать:

• особенности работы с ККТ по новым требованиям 54-ФЗ (чеки прихода, расхода, возврата прихода и возврата расхода, чеки коррекции)
• как правильно открыть и закрыть смену
• установить точное время и дату
• сформировать корректный чек
• работать с платежными картами (банковскими терминалами)
• проконтролировать отправку чеков в ОФД
• поступить в случае ошибочно пробитого чека или возврата товара
• и так далее…

Мы подготовили специальные курсы по обучению кассиров, пройдя которые даже неопытный сотрудник станет профессионалом своего дела.


  инструктаж_1.jpg



Процесс обучения кассира формируется по Вашему запросу.

Эффективность обучения кассиров достигается путем использования реальных кассовых аппаратов, что дает возможность будущему специалисту отработать четкий алгоритм обслуживания клиентов.
Качество полученных знаний проверяется с помощью тестирования.


inctryktag.jpg


Мы можем организовать обучение как в собственном офисе, так и в выездном режиме.
По результатам обучения выдается удостоверение по запросу Заказчика.
Более подробная информация по нашим телефонам.
А также, Вы можете заказать обратный звонок, отправив письмо на почту info@puls-kkm.ru.

С данной услугой мы можем Вам предложить:

Техническое обслуживание ККТ
Заключение договора с ОФД
 

telef.jpg8-495-365-00-40
8-495-623-23-42