Наверх

+7(800)200-29-69 +7(495)623-23-42 +7(495)365-00-40

в корзине 0 шт.
на 0 руб.
Заказать звонок
 
Новости
 

Техническое обслуживание ККТ (ПТК)

Закрыть
Центр технического обслуживания «ПУЛЬС» с 2017г. аккредитован ведущими Производителями контрольно-кассовой техники (АТОЛ, ЭВОТОР, ШТРИХ, Инкотекс, ОРИОН, Мультисофт, СКБ «Искра», Мультисофт, Пей Киоск и т.д.) и имеет статус : Авторизированный сервисный центр «ПУЛЬС»

Наши преимущества:

•ЦТО ПУЛЬС более 25 лет работает в сфере предоставления услуг по контрольно-кассовой техники по г. Москве и Московской области
•Предоставляем техническое обслуживание ККТ, учитывая требования и пожелания Заказчика.
•Проводим бесплатный первичный инструктаж по работе на приобретённой нас контрольно-кассовой техники
•Замена ФН в день обращения, при желании без Вашего участия.
•Обеспечиваем гарантийные обязательства т.к. мы являемся Авторизированным сервисным центром ККТ, наши специалисты имеют высокую квалификацию и аккредитованы ведущими производителями кассовой техники
•Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту и оптимальный уровень цен.


Предлагаем разные Тарифные планы.

1.      1. Техническое обслуживание ККТ – Удаленный доступ

Включает в себя следующие услуги:

Наименование услуги/работы

1

Прием заявок и консультация по телефону по проблемам при работе ККТ

2

Прием заявок и консультация по электронной почте по проблемам при работе ККТ

3

Плановое техническое обслуживание ККТ на территории Исполнителя

·         Контроль технического состояния ККТ

·         Техническое диагностирование

·         Качество печати (чистка принтера, текущий ремонт без вскрытия корпуса и замены запчастей)

·         Проверка программируемых параметров чека

·         Рекомендации по эксплуатации ККТ

·         Проверка отправки чеков в ОФД

4

Выполнение заявки Заказчика:

·         Удаленный доступ (Интернет)

·         Решение технических вопросов по телефонной связи

·         Ремонт ККТ на территории Исполнителя

·         Обновление программного обеспечения ККТ осуществляется в случае технического сбоя ККТ.

·         Предоставление дополнительных услуг по согласованию с Заказчиком

5

Освидетельствование ККТ с установкой марки-пломбы

при постановке ККТ на Техническую поддержку

6

Гарантийный ремонт ККТ (в течение 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию)

7

Перерегистрация ККТ по удаленному доступу или на территории

 Исполнителя (за исключением перерегистрации связанной с заменой ФН)

8

Гарантийная замена фискального накопителя (в течение 12 месяцев с момента активизации), после проведения тестирования ФН на оборудовании  Исполнителя,при условии приобретения данного ФН у Исполнителя и предоставления оформленного паспорта на изделие.

9

Своевременно сообщать Заказчику о регламентной замене фискального

Накопителя, продления ОФД и т.д.

1.      2. Техническое обслуживание ККТ - Стандарт

Включает в себя следующие услуги:

Наименование услуги/работы

1

Прием заявок и консультация по телефону по проблемам при работе ККТ

2

Прием заявок и консультация по электронной почте по проблемам при работе ККТ

3

Плановое техническое обслуживание ККТ на территории Заказчика

·         Контроль технического состояния ККТ

·         Техническое диагностирование

·         Качество печати (чистка принтера, текущий ремонт без вскрытия корпуса и замены запчастей)

·         Проверка программируемых параметров чека

·         Рекомендации по эксплуатации ККТ

·         Проверка отправки чеков в ОФД

4

Выполнение заявки Заказчика:

·         Удаленный доступ (Интернет)

·         Решение технических вопросов по телефонной связи

·         Ремонт ККТ на территории Исполнителя и при технической возможности у Заказчика.

·         Обновление программного обеспечения ККТ осуществляется в случае технического сбоя ККТ.

·         Предоставление дополнительных услуг по согласованию с Заказчиком

5

Освидетельствование ККТ с установкой марки-пломбы

при постановке ККТ на Техническую поддержку

6

Гарантийный ремонт ККТ (в течение 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию)

7

Перерегистрация ККТ по удаленному доступу или на территории

 Исполнителя (за исключением перерегистрации связанной с заменой ФН)

8

Гарантийная замена фискального накопителя (в течение 12 месяцев с момента активизации), после проведения тестирования ФН на оборудовании  Исполнителя, при условии приобретения данного ФН у Исполнителя и предоставления оформленного паспорта на изделие.

9

Своевременно сообщать Заказчику о регламентной замене фискального

Накопителя, продление договора с ОФД и т.д.

1.    3. Техническое обслуживание – Программно-технического комплекса (Рабочее место кассира)

Наименование услуг/работ

1

Прием заявок и консультация по телефону и электр. почте по проблемам работы ПТК (ККТ, ПО, POS-системы, сканера, термопринтера).

2

Подключение к ПО Заказчика по удаленному доступу для проведения диагностики и восстановление работоспособности ПТК (ККТ, ПО, POS-системы, сканера, термопринтера) .

3

Плановое техническое обслуживание ККТ на территории Исполнителя

·         Контроль технического состояния ПТК, в т.ч. ККТ

·         Техническое диагностирование

·         Качество печати (чистка принтера, текущий ремонт без вскрытия корпуса и замены запчастей)

·         Проверка программируемых параметров чека

·         Рекомендации по эксплуатации ККТ

·         Проверка отправки чеков в ОФД

4

Выполнение заявки Заказчика:

·         Удаленный доступ (Интернет)

·         Решение технических вопросов по телефонной связи

·         Ремонт ПТК на территории Исполнителя. Обновление

программного обеспечения осуществляется в случае

·         технического сбоя.

·         Предоставление дополнительных услуг по согласованию с Заказчиком

·         Ремонт ПТК по вине Заказчика оплачивается полностью.

5

Освидетельствование ПТК с установкой марки-пломбы:

·         При постановке ПТК на Техническую поддержку;

·         При ремонте ПТК, связанного со вскрытием корпуса;

6

Заказчик оплачивает запасные части, используемые при ремонте, после завершения гарантийного срока (12 мес.)

7

Перерегистрация ККТ по удаленному доступу или на территории Исполнителя (за исключением перерегистрации связанной с заменой ФН

8

Замена фискального накопителя в гарантийный период (12 мес),

 после проведения тестирования ФН на оборудовании  Исполнителя, при условии приобретения данного ФН у Исполнителя и предоставления оформленного паспорта на изделие.

Более подробная информация по нашим телефонам.

А также, Вы можете заказать обратный звонок, отправив письмо на почту info@puls-kkm.ru.

8-495-365-00-40

8-495-623-23-42