Маркировка упакованной воды

Маркировка упакованной воды под ключ от 37 400 руб
Хотите избежать штрафов по маркировке бутилированной воды? Внедрим решение под ключ за 3 дня!
Проверить - нужно ли маркировать ваш товар

Готовые решения для маркировки воды под ключ

Регистрация ККТ
Регистрация ККТ в ОФД
Программирование номенклатуры (до 10 позиций)
Установка и настройка ПО (1 час)
Обучение работе кассиров
Регистрация в системе Честный знак
Стандарт
61 410 руб.
Купить
Регистрация ККТ
Регистрация ККТ в ОФД
Программирование номенклатуры (до 10 позиций)
Установка и настройка ПО (1 час)
Обучение работе кассиров
Регистрация в системе Честный знак
Бюджет
43 600 руб.
Купить
Регистрация ККТ
Регистрация ККТ в ОФД
Программирование номенклатуры (до 10 позиций)
Установка и настройка ПО (1 час)
Обучение работе кассиров
Регистрация в системе Честный знак
Базовый
46 310 руб.
Купить
Регистрация ККТ
Регистрация ККТ в ОФД
Программирование номенклатуры (до 10 позиций)
Установка и настройка ПО (1 час)
Обучение работе кассиров
Регистрация в системе Честный знак

Также вы можете заказать

Сканеры штрих кодов для маркировки

Интернет-магазин АСЦ Пульс предлагает приобрести надежные и точные сканеры  штрих-кодов, в том числе для маркировки, по выгодным ценам. В ассортименте представлены проводные и беспроводные модели для считывания штрих-кодов с продуктов питания, непродовольственной продукции, одежды, обуви и других видов товаров. Оборудование проходит сертификацию качества и имеет гарантию. Организуем доставку заказов по Москве, МО и в другие города России.

Сферы применения сканеров для считывания штрих-кода

В розничной сфере сканеры устанавливают на рабочее место кассира (продажа товара) и рабочее место администратора (приемка товара).

Сканер быстро считывает идентификатор на этикетке и передает информацию в кассовую программу.

Требования к сканерам для маркировки товаров

Все виды сканеров должны отвечать следующим стандартам:

  • быть совместимы с онлайн-кассой;
  • обрабатывать 2D-коды;
  •  декодировать штрих-коды любого размера;
  • считывать код с различных поверхностей и материалов;
  • определять поврежденную маркировку.

Для выполнения перечисленных задач подходят фотосканеры, имиджевые сканеры, которые работают по принципу цифровой камеры.

Параметры выбора сканера маркировки

  • Способ сканирования. Существуют приборы с автоматическим и ручным считыванием. В первом случае сканер сработает самостоятельно при поднесении товара, во втором необходимо нажать кнопку на корпусе.
  • Способ подключения: проводной или беспроводной. Первый вид работает от USB, второй по Bluetooth и Wi-Fi. Для задействования любого из них на управляющий компьютер устанавливают драйвер.
  • Скорость работы. Зависит от модели устройства и составляет в среднем от 100 до 350 или больше операций в секунду.
  • Дальность действия. Сканеры в зависимости от типа считывателя распознают маркировку с расстояния от 20 (или ближе) до 70 сантиметров.

Для уточнения информации о товарах и подбора оборудования свяжитесь с менеджером магазина. Принимаем заявки онлайн и по телефону.

Фискальные регистраторы для маркировки
Смарт терминалы для маркировки
Терминалы сбора данных для маркировки
Товары появятся позже
Программное обеспечение для маркировки
Услуги по маркировке
На фото изображено Регистрация в системе Честный знак

Регистрация в системе Честный знак

Создание аккаунта на сайте Честный знак, настройка личного кабинета, настройка ЭДО.
1 500
На фото изображено Инструктаж по работе в личном кабинете ЧЗ

Инструктаж по работе в личном кабинете ЧЗ

Краткий инструктаж работы в ЛК Честный знак: ввод остатков, принятие УПД, заказ кодов, списание кодов, вывод кодов из оборота
1 500
На фото изображено Установка и настройка КриптоПро

Установка и настройка КриптоПро

Установка и настройка КриптоПро на ПК или ноутбук Заказчика
2 500
На фото изображено Настройка сканера для работы с маркировкой

Настройка сканера для работы с маркировкой

Настройка 2D сканера для работы с маркировкой.
2 500

Штрафы за отсутствие маркировки

За отсутствие кода товара в чеке
  • Для должностных лиц:
    1 500 - 3 000 р
  • Для юридических лиц и предпринимателей:
    5 000 - 10 000 р
За продажу, хранение, перевозку или покупку для продажи товаров без маркировки:
  • Для должностных лиц:
    2 000 - 4 000 р
  • Для должностных лиц:
    5 000 - 10 000 р
  • Для юридических лиц и предпринимателей:
    50 000 - 300 000 р

Этапы маркировки для розницы:

1 Старт обязательной регистрации в системе маркировки
2 Появляется обязанность передачи сведений об обороте маркированной воды (объемно-сортовой учет) для всех участников оборота
3 Появляется обязанность передачи сведений в систему цифровой маркировки Честный ЗНАК о выводе из оборота по прочим причинам (не являющимся продажей в розницу) для производителей, импортеров, опта и розницы
7 Появляется обязанность передачи сведений об обороте маркированной воды (поэкземплярный учет)
6 Появляется обязанность передачи сведений об обороте маркированной детской воды (объемно-сортовой учет) для всех участников оборота
5 Становится обязательной передача сведений в систему маркировки о выбытии упакованной воды для сегмента HoReCa и госучреждений
4 Появляется обязанность передачи сведений в систему маркировки о розничной реализации маркированной воды для всех участников оборота
  1. c 1 сентября 2021 года
    Производители, импортеры, организации оптовой и розничной торговли, осуществляющие оборот упакованной воды, должны подать заявление на регистрацию в системе маркировки с 1 сентября 2021 года, но не позднее 7 дней со дня возникновения необходимости осуществления оборота маркированной упакованной воды.
  2. c 1 ноября 2022 года Производитель, импортер, организации оптовой и розничной торговли, а также HoReCa (которая реализует упакованный товар, через кассу)— с этой даты должны использовать электронный документооборот в процессах отгрузки и приемки маркированной продукции. Участникам оборота необходимо внедрить и настроить электронный документооборот. Для этого нужно выбрать оператора ЭДО и провести тестирование электронного документооборота с контрагентами. Передавать сведения в систему необходимо о партиях товаров (информация о коде товара и количестве отгружаемого маркированного товара), при этом возможно передавать информацию без указания конкретных кодов маркировки, которые перемещаются между собственниками.
  3. c 1 ноября 2022 года Передача сведений о выводе из оборота путем, не являющимся продажей в розницу. Производитель, импортер, организации оптовой и розничной торговли — с этой даты должны подавать сведения в систему цифровой маркировки Честный ЗНАК о выводе из оборота продукции по прочим причинам (Использование для собственных нужд, Использование для собственных нужд покупателем, Безвозмездная передача, Истечение срока годности, Утилизация, Утрата и др.). Для этого необходимо создать документ: «Вывод товара из оборота», в разделе: «Документы» личного кабинета Честного ЗНАКа.
  4. c 1 марта 2023 года Производитель, импортер, организации оптовой и розничной торговли, а также HoReCa, которые реализуют любые типы упакованной питьевой воды с применением ККТ, с этой даты обеспечивают сканирование кодов на кассе при продаже маркированной продукции и передачу сведений о продажах в систему маркировки с использованием онлайн-касс. К этому времени необходимо протестировать процессы продажи, передачи сведений в систему маркировки, и обеспечить наличие 2D-сканеров на кассах, а также при необходимости обновить кассовое ПО.
  5. c 1 декабря 2023 года Участники оборота в сегменте HoReCa (рестораны, кафе, отели), а также госучреждения (столовые в школах, детских садах, больницах), приобретающие упакованную для использования в целях, не связанных с ее последующей реализацией (продажей), должны с этой даты представлять в информационную систему мониторинга сведения о выводе из оборота указанной продукции. Для этого участникам необходимо настроить электронный документооборот. Потребуется выбрать оператора ЭДО и провести тестирование электронного документооборота с контрагентами.
  6. с 1 марта 2024 года Производитель, импортер, организации оптовой и розничной торговли, которые реализуют любые типы упакованной питьевой детской воды с применением контрольно-кассовой техники — с этой даты обеспечивают сканирование кодов на кассе при продаже маркированной продукции и передачу сведений о продажах в систему маркировки с использованием онлайн-касс. К этому времени необходимо протестировать процессы продажи, передачи сведений в систему маркировки, и обеспечить наличие 2D-сканеров на кассах, а также при необходимости обновить кассовое ПО.
  7. c 1 марта 2025 года Производитель, импортер, организации оптовой и розничной торговли–с этой даты должны использовать электронный документооборот в процессах отгрузки и приемки маркированной продукции. Участникам оборота необходимо внедрить и настроить электронный документооборот. Для этого нужно выбрать оператора ЭДО и провести тестирование электронного документооборота с контрагентами. Передавать сведения в систему необходимо о каждой единице маркированного товара.

Перечень упакованной питьевой воды, подлежащей обязательной маркировке

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 841 от 31 мая 2021 года установлены сроки обязательной маркировки упакованной воды по этапам.

  1. С 1 декабря 2021 г. – запрет на ввод в оборот немаркированной минеральной воды, произведенной с этой даты;
  2. С 1 марта 2022 г. – запрет на ввод в оборот немаркированных прочих категорий питьевой воды, произведенной с этой даты;
  3. С 1 сентября 2023 г. - запрет на ввод в оборот немаркированной детской воды, произведенной с этой даты

Минеральная вода

01.12.2021

  • Вид продукции
    Природные минеральные воды, газированные;
  • ТН ВЭД

    2201, в том числе 2201 10

  • ОКПД 2

    11.07.11.110

Прочие категории питьевой воды

01.03.2022

  • Вид продукции
    Воды, включая природные или искусственные минеральные, газированные, без добавления сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ;
  • ТН ВЭД

    2201, в том числе 2201 90 000 0

  • ОКПД 2

    1.07.11.120

    11.07.11.130

    11.07.11.140

    11.07.11.150

Не подлежит маркировке:

  • Лед, снег.
  • Упакованная вода, отнесенная к пищевой продукции для детского питания.
  • Упакованная вода, помещаемая под таможенные процедуры таможенного склада, таможенного транзита, экспорта.
  • Образцы упакованной воды для проведения испытаний при их хранении и транспортировке.
  • Упакованная вода, реализуемая в магазинах беспошлинной торговли.
  • Упакованная вода, ввозимая физическими лицами для собственного потребления.
  • Упакованная вода, предназначенная для официального использования дипломатическими представительствами.
  • Упакованная вода, хранящаяся производителем.
  • Упакованная вода, отнесенная к пищевой продукции для детского питания (старт маркировки 1 сентября 2023 года).

Как рознице подготовиться к обязательной маркировке упакованной воды

В первую очередь необходимо зарегистрироваться и подключить кабинет соответствующего товара на сайте Честный знак. Для этого нужна электронная цифровая подпись.

Подготовить рабочее место кассира. Несмотря на то, что многие современные предприниматели на текущий момент имеют все необходимое оборудование для работы с маркировкой, наш список пригодится и им, для того, чтобы проконтролировать себя:

Почему надо готовиться к маркировке вместе с нами

Наш сервисный центр готов сопровождать своих Заказчиков на каждом этапе подготовки к обязательной маркировке воды:

  1. Проконсультируем о выпуске электронной подписи;
  2. Зарегистрируем на сайте Честного Знака, настроим личный кабинет и ЭДО.
  3. Подберем кассовый аппарат, зарегистрируем его в ФНС и ОФД, подключим к ПК Заказчика и прикладному программному обеспечению, или проведем диагностику Вашего оборудования на соответствие требованиям маркировки товара, при необходимости обновим программное обеспечение;
  4. Подберем 2D сканер и принтер этикеток;
  5. Обучим кассиров и администраторов работе с маркированным товаров, расскажем нюансы;
  6. А также поддержим морально каждого клиента в таком непростом начинании и вместе с ним пройдем весь процесс подготовки к маркировке.

Почему нужно обращаться к нам

1

Мы предлагаем товары и услуги по конкурентоспособным ценам, которые оптимально сочетаются с высоким качеством нашего сервиса.

2

Все кассовое оборудование для магазинов проходит предварительную проверку работоспособности и на него распространяется официальная гарантия от производителя.

3

Наличие собственной курьерской доставки в пределах любого района г. Москвы, также возможен самовывоз с офиса нашей компании.

4

Квалифицированный персонал компании поможет грамотно подобрать оборудование или программное обеспечение для решения самых сложных и нестандартных задач.

5

Мы официально работаем, как с физическими, так и юридическими лицами. Принимаем оплату, как наличным, так и безналичным способом.

6

Обращение в АСЦ «ПУЛЬС» позволяет получить услугу или товар «под ключ», когда все сопутствующие работы по заключению договора с оператором фискальных данных и регистрации в налоговых органах компания берет на себя.

7

Наши специалисты помогут быстро обучить кассиров заказчика работе на новом кассовом аппарате или в среде программного обеспечения.

8

Каталог нашего оборудования включает самые современные и востребованные ККТ, которые в полной степени отвечают всем требованиям федеральных законов.

9

Оперативный выезд специалистов по ремонту и обслуживанию ККТ ко всем клиентам, которые заключили договор на сервисное обслуживание.

10

Регулярные акции, распродажи и скидки для постоянных клиентов компании.

Остались вопросы?

Бесплатно проконсультируем вас!
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Новости

Все новости

Lamoda и «Честный знак» начали тесное сотрудничество

Подробнее
24.11.2023

NFC-таблички позволили повысить долю оплаты товаров через СБП

Подробнее
14.11.2023
Заказать обратный звонок
Заказать звонок
Товар успешно добавлен